О платежах через Ощадбанк

Уважаемые клиенты!

На протяжении последнего месяца у тех из вас, кто оплачивал услуги Интернет через Ощадбанк могла возникать ситуация с отсутствием платежа на лицевом счету. Эта проблема связана с тем, что в связи с внутренними организационными и техническими моментами Ощадбанк прекратил своевременно и в полном объеме уведомлять нас о полученных в нашу пользу платежах. Таким образом мы получаем ваши деньги, но в большинстве случаев физически не располагаем информацией о том кто, по какому адресу и на какой лицевой счет внес эту оплату. Переговоры с банком по этому поводу ведутся, но к удовлетворительным результатам пока не привели.

Ввиду сложившейся ситуации рекомендуем оплачивать услуги Интернет любым другим доступным способом.

 
Designed by 3fir studio