Круглосуточная служба поддержки
0626 42-12-22
066 55-99-777   066 55-99-888
068 55-99-777   073 55-99-777
E-mail: support@sns.net.ua

Уважаемые клиенты!

 

Мы безгранично признательны вам за ваше терпение и понимание, которые большинство из вас проявили в течение прошедшей недели. Это была одна из самых сложных недель за без малого двадцать лет существования Satellite, но мы, благодаря вашей поддержке, справились. Еще раз приносим свои глубокие и искренние извинения за те неудобства и проблемы, которые у вас возникли.

 

В районе полудня понедельника 9 октября произошел крах основного канала наших партнеров по магистрали Краматорск - Харьков. В результате нашим сотрудникам пришлось в крайне сжатые сроки перестроить всю систему получения магистрального интернета для нашей сети, ввиду сложности процесса это потребовало времени. В среду вечером был запущен дополнительный канал связи Краматорск - Киев, в четверг он был выведен на максимальную проектную мощность в 10Гбит/с. Это позволило снять нехватку магистральной емкости и глобально устранить причину снижения скорости доступа, потери качества просмотра видео, роста задержек в онлайн-играх. Однако, для повышения устойчивости и надежности работы сети в ночь с пятницы на субботу был введен в эксплуатацию еще один магистральный канал емкостью 10Гбит/с (Краматорск - Харьков). Названные мероприятия позволили полностью нормализовать уровень предоставления услуг.

 

Несмотря на то, что непосредственная причина аварийной ситуации находилась вне зоны нашей ответственности, мы, с учетом масштаба произошедшего, принимаем на себя часть ответственности. Поэтому всем нашим абонентам (вне зависимости от того обращались ли они за этим или нет) будет произведен перерасчет в размере 15% ежемесячной абонентской платы за октябрь. С учетом того, что 15% от ежемесячного оборота компании это весьма значительная сумма, мы не можем без угроз для текущей операционной деятельности провести этот перерасчет единомоментно. Поэтому перерасчет будет выполнен в три этапа равными частями в октябре, ноябре и декабре 2017 года.

 

Дальнейшая работа по повышению качества и надежности магистральных каналов будет продолжена на долгосрочной основе в рабочем порядке. Еще раз спасибо за понимание и поддержку.

 

Ваш Satellite.