050 32-72-571 
(Для повідомлень на Телеграм)
       099 75-71-272 
(Для повідомлень на Вайбер)
Цілодобова служба підтримки
0626 42-12-22
066 55-99-777   066 55-99-888
068 55-99-777   073 55-99-777
E-mail: support@sns.net.ua

Видеосервис MEGOGO предлагает несколько основных пакетов услуг (они включают подписку на просмотр разного количества телеканалов, в зависимости от стоимости пакета) и некоторое количество дополнительных пакетов (подборки тематических каналов, посвященных показу фильмов, сериалов, мультфильмов и т.д.).

Вы можете подписаться на один основной пакет телеканалов MEGOGO, и при желании, независимо от этого - на один или более дополнительный пакет тематических каналов. Оплата сервисов MEGOGO осуществляется точно, так же, как и обычных услуг "Сателлит Сервис" - с вашего лицевого счета, с ежемесячным списанием абонплаты. Вы можете подписаться на новый тарифный пакет (или перейти на более дорогой) в любой момент, а отписаться (или перейти на более дешевый) - с начала следующего месяца.

1. После того, как вы приобрели подписку на заинтересовавший вас пакет (пакеты) телеканалов или фильмов, в "Личном кабинете" появляется ссылка "Начать просмотр":

Таких ссылок может быть несколько, в зависимости от количества приобретенных подписок, но все они одинаковы и ведут на сайт MEGOGO. В то же время, это не просто ссылки на сайт. Перейдя по любой из них, вы увидите приглашение "Войти на сайт" или "Зарегистрировать новый аккаунт" (учетную запись):

Если у вас уже есть учетная запись на MEGOGO, войдите в нее и перейдите к пункту 3 этой инструкции. Если же ее нет, зарегистрируйте новую учетную запись, аналогично тому, как вы делали это в "Одноклассниках", "В Контакте", "Фейсбуке" и т.п. Для этого щелкните по ссылке "Регистрация нового аккаунта".

2. Далее перед вами откроется диалоговое окно для регистрации. Введите туда ваш адрес электронной почты и пароль, которые вы хотели бы использовать для доступа к MEGOGO. Не забудьте поставить птички в квадратике рядом с надписью "Я не робот":

Адрес электронной почты должен быть актуальным и рабочим. Пароль может совпадать, или не совпадать с тем, которые вы используете для доступа к Интернету в "Сателлит Сервис" - как вам больше нравится. Главное, чтобы вы его не забыли. Если вы его забудете (и он не совпадает, с тем, под которым вы зарегистрированы у нас), мы не сможем вам его напомнить. Впрочем и в этом случае вы сможете воспользоваться процедурой восстановления пароля с помощью e-mail, но процедуру эту вам придется проходить самостоятельно на сайте MEGOGO, мы, повторяем, помочь вам в этом не сможем.

Как только вы зайдете на сайт MEGOGO (в новую или ранее существовавшую учетную запись) по одной из вышеописанных специальных ссылок в "Личном кабинете", все приобретенные вами подписки будет перенесены в эту учетную запись. Дальше вы можете заходить на сайт MEGOGO любым способом: по любой ссылке, через адресную строку, через Google/Yandex/... и т.д. Можете заходить туда со смартфона или планшета. Как только вы войдете в свою учетную запись, вы сможете пользоваться Вашими подписками, как теми, которые приобрели вначале, так и теми, что приобретете впоследствии.

3. Итак, теперь вы сможете смотреть все включенные в ваш пакет телепрограммы с любого устройства, подключенного к вашей учетной записи. Осталось только подключить эти устройства. Напомним, что по умолчанию вы можете подключить четыре устройства. Одно устройство у вас, очевидно, уже подключено - это то, на котором вы выполняли все предыущие операции (и это, скорее всего, компьютер). Фактически, компьютер, смартфон или планшет не нужно как-то специально "подключать".

На смартфоне или планшете нужно установить приложение MEGOGO из PlayMarket или AppStore:

.., пройти последовательность экранов с приветствиями и инструкциями, и авторизоваться с помощью ваших адреса e-mail и пароля:

На компьютере достаточно просто зайти на сайт MEGOGO, используя ваши логин и пароль, и приступать к просмотру. А вот телевизор SmartTV или медиа-плеер (ТВ-приставку) нужно предварительно подключить к учетной записи MEGOGO. Для этого, прежде всего, нужно запустить приложение "MEGOGO".

На телевизоре с возможностями SmartTV или на медиа-плеере (ТВ-приставке) приложение MEGOGO скорее всего уже установлено:

Если же его там нет, вы можете обратиться в наш абонотдел, и мы постараемся помочь вам с настройкой вашей ТВ-приставки.

4. Запустите это приложение, далее с помощью кнопки F1 на пульте ДУ откройте главное меню приложение, выберите в нем самый верхний пункт "Профиль", и в следующем экране пункт "Авторизация". На экране появится код для подключения устройства (телевизора или приставки) к вашей учетной записи:

5. На компьютере зайдите в свою учетную запись на сайте MEGOGO, и щелкните на кнопке для редактирования таковой:

6. ... далее на кнопке "Профиль":

7. ... потом на вкладке "Устройства":

8. ... и, наконец, введите, код, полученный на шаге 4 в поле "Код устройства" и нажмите кнопку "Добавить":

Теперь ваше устройство подключено к вашей же учетной записи.